Радио ENERGY (NRJ) – один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ) вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды.
Популярная зарубежная музыка, концепция – только хиты. ENERGY – Популярный европейский бренд. Помимо России Радио ENERGY звучит во Франции, Германии, Франции, Бельгии, Канаде и др. странах. Самое раскрученное утреннее шоу Black2White.
Аудитория
«Молодые взрослые» 18-45 лет, преобладают мужчины в возрасте 20-40 лет. Социальный статус выше среднего. Станцию слушают активные, прогрессивные и целеустремленные люди, знающие толк в хороших вещах и умеющие получать удовольствие от жизни.
Результат
В Иванове Радио ENERGY занимает 1 место по охвату аудитории в группе от 18 до 39 лет и 3 место по охвату аудитории в группе от 18 до 59 лет. Ежедневно Радио ENERGY в Иванове слушает более 38 тысяч человек, а еженедельно – более 71 тысячи слушателей*.
Рассчитать стоимость
Love Radio, 87.9 FM
Современная популярная музыка от лучших иностранных и российских исполнителей. Актуальные ток-шоу, игры и розыгрыши, а также поднимающее настроение утреннее шоу. Ежегодно Love Radio проводит главное танцевальное событие в День всех влюбленных - BIG LOVE SHOW. Это Mash-Up марафон Love Radio для всех любящих сердец, самые топовые российские и зарубежные исполнители, DJs, MCs на крупнейшей концертной площадке страны.
Современная музыка ведущих российских и мировых исполнителей, самая актуальная информация и главные новости из мира шоу-бизнеса, уникальные музыкальные программы и интерактивные шоу в эфире. Love Radio – Радио Твоей Мечты!
Аудитория
Семейные люди, 20-45 лет. 65 процентов с высшим образованием, 77% аудитории работают. 67% аудитории относят себя к «обеспеченным» и «высоко обеспеченным»
Результат
В Иванове Love Радио занимает 2 место по еженедельному охвату аудитории от 18 до 39 лет. Это более 72 тысяч человек
Рассчитать стоимость
Радио Дача, 107.1 FM
Радио Дача – это самые любимые песни 80-х и 90-х годов и самые успешные хиты наших дней в исполнении популярных отечественных исполнителей. Радио Дача – это уникальные и оригинальные музыкальные, информационные и развлекательные программы с участием звезд. Увлекательные эфирные розыгрыши и отличные подарки. Радио Дача создает атмосферу приятного отдыха везде, где бы вы ни находились!
Уникальный набор музыки сочетает самые любимые песни 80-х и 90-х годов + самые успешные хиты наших дней в исполнении популярных отечественных исполнителей.
Аудитория
Широкая аудитория - 78% слушателей в возрасте 20-59 лет. 72% аудитории со средним доходом и доходом выше среднего. Рекордная длительность прослушивания подряд - в среднем 1 час 43 минуты.
Результат
В Иванове Радио Дача уже через год работы заняла 3 место в аудитории женщин 18+. Радио Дача включают на своих приемниках более 35 тысяч жителей города ежедневно, и более 63 тысяч еженедельно*
Рассчитать стоимость
Ретро FM, 101.6 FM
Ретро FM – современное, динамичное и модное радио, объединяющее самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений слушателей. Радиостанция является одним из лидеров коммерческого вещания. Широкий музыкальный формат, яркий имидж, оригинальные программы и акции сделали Ретро FM одним из лидеров российского радиовещания, объединяющим сразу несколько поколений слушателей.
Лучшая музыка 70х-80х-90х, иностранные и русские хиты
Аудитория
Успешные семейные люди в возрасте 30-55 лет
Результат
Ретро FM входит в пятерку крупнейших радиосетей страны, а в Москве и Санкт-Петербурге – в первую тройку самых популярных радиостанций**. В Иванове Ретро FM на 3 месте в своей целевой аудитории (еженедельный охват слушателей в возрасте от 40 до 59 лет)*
Рассчитать стоимость
Радио Маруся ФМ – Кинешма, Тейково
Маруся ФМ это новые русские хиты! Вчера в студии, а сегодня уже в эфире. Включите Марусю ФМ и вы услышите — волнительные эмоции и глубокие переживания, пробуждающие желание жить, радоваться и подпевать любимым песням.
Формат
Лучшая танцевальная музыка только российских исполнителей и самые топовые ремиксы от популярных диджеев
Аудитория
Поколение Z. Возраст 18-39 лет. Соотношение мужчин и женщин 50/50.
Особенности
В форматировании радиостанции применяются передовые технологии, проявляющиеся в программном обеспечении, инженерных решениях, оптимизации творческого процесса. Радио Маруся ФМ в Кинешме с июня 2023 года на частоте 92,6 FM. Радио Маруся ФМ в Тейково с ноября 2023 года на частоте 90,7 FM.
Рейтинги
Маруся ФМ стремительно завоевывает лидирующие позиции в городах вещания. Пример тому - аудитория радиостанции в Белгороде, Ярославле, Костроме, городах Подмосковья.
Рассчитать стоимость
Радио Искатель – Кинешма
Радио ИСКАТЕЛЬ взяло за основу образ мужчины-искателя, который живет в современном мире. В его груди пылает огонь нового, неведомого. Каждый его день - вызов себе и миру. Он - взрослый городской романтик
Формат
35% - Развлекательно-познавательные программы: Увлекательные факты, путешествия, истории, люди
65% - Отечественный рок 70-00 гг., западная поп-рок музыка 60-90 гг., отечественная авторская песня
Аудитория
Основной слушатель - мужчины в возрасте 25-45 лет Взрослые работающие люди с высоким и средним уровнем дохода. Увлечения и хобби: спорт, путешествия, охота и рыбалка, авиаспорт, яхтинг автомобили Радио Искатель в Кинешме с июля 2023 года на частоте 100,8 FM.
Рассчитать стоимость
Детское радио – Иваново
Эфир Детского Радио состоит из песен, спектаклей, познавательно-развивающих и развлекательных программ и рубрик для детей, а так же программ для родителей.
Формат
Радиостанция учитывает возрастные особенности и распорядок дня слушателей: утренний блок адресован дошкольникам, дневные программы - детям старше семи лет, в ночное время - музыка для сна
Аудитория
Целевая аудитория - родители 26-40 лет Большинство аудитории имеет высшее образование (75% мамы и 53% отцы) 62% аудитории Детского радио в России - женщины Среди детей: до 3х лет - 46%, 4-8 лет - 50%, 9-12 лет - 26%, старше 13 лет - 17%. 49% слушателей имеют в семье 2 и более детей.
Особенности
Детское радио - семейная радиостанция, показывающая положительную динамику по приросту аудитории. - Уникальная детская радиостанция в России - Большая часть аудитории радиостанции имеют детей - Станцию слушают активно как в машине, так и дома.
Рассчитать стоимость
Детское радио – Иваново
Эфир Детского Радио состоит из песен, спектаклей, познавательно-развивающих и развлекательных программ и рубрик для детей, а так же программ для родителей.
Формат
Радиостанция учитывает возрастные особенности и распорядок дня слушателей: утренний блок адресован дошкольникам, дневные программы - детям старше семи лет, в ночное время - музыка для сна
Аудитория
Целевая аудитория - родители 26-40 лет Большинство аудитории имеет высшее образование (75% мамы и 53% отцы) 62% аудитории Детского радио в России - женщины Среди детей: до 3х лет - 46%, 4-8 лет - 50%, 9-12 лет - 26%, старше 13 лет - 17%. 49% слушателей имеют в семье 2 и более детей.
Особенности
Детское радио - семейная радиостанция, показывающая положительную динамику по приросту аудитории. - Уникальная детская радиостанция в России - Большая часть аудитории радиостанции имеют детей - Станцию слушают активно как в машине, так и дома.
Современная музыка, преобладают русские исполнители
Средний доход и выше среднего
2 место по охвату в аудитории 18-39 лет**
Получить расчет
Радио Дача
Ядро 20-59 лет
Хиты 80-90 плюс современные хиты, только русские
Широкая аудитория по статусу и доходу
3 место по охвату среди женщин от 18 лет*
Получить расчет
Ретро FM
Ядро 30-55 лет
Хиты 70-80-90х годов, преобладает иностранная музыка
Средний доход и выше среднего
3 место по охвату в аудитории 40-59 лет*
Получить расчет
Умное решение для полного охвата аудитории
Радио + Digital
уникальный продукт на рекламном рынке, который позволит Вам сократить расходы на рекламу, и при этом получить охват онлайн и офлайн-аудитории
Как это работает?
1 Рассказываем всем о продукте/услуге на Радио
Ваши клиенты узнают о продукте или услуге, слушая Радио в машине, офисе или дома. Как правило, требуется от 5 до 10 контактов, чтобы клиент принял решение узнать больше
2 Снова напоминаем о себе рекламой в соцсетях
Часть Ваших клиентов открывая социальные сети (Instagram, Вконтакте, Одноклассники и т.д.) вновь видят ваше предложение, подогревая свой интерес. И получают простую возможность одним нажатием оставить вам свои контакты
3 Дополняем охват роликом на Youtube или ВКонтакте
Часть Ваших клиентов смотрят видео на Youtube или слушают музыку ВКонтакте, и снова видят либо слышат вашу рекламу.
4 Получаем новый заказ
Клиент оставляет контакты на сайте либо обращается к Вам по телефону