Меню
Радио Energy, 101.2 FM
Радио ENERGY (NRJ) – один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ) вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды.
Преимущества
Формат
Популярная зарубежная музыка, концепция – только хиты. ENERGY – Популярный европейский бренд. Помимо России Радио ENERGY звучит во Франции, Германии, Франции, Бельгии, Канаде и др. странах. Самое раскрученное утреннее шоу Black2White.
Аудитория
«Молодые взрослые» 18-45 лет, преобладают мужчины в возрасте 20-40 лет. Социальный статус выше среднего. Станцию слушают активные, прогрессивные и целеустремленные люди, знающие толк в хороших вещах и умеющие получать удовольствие от жизни.
Результат
В Иванове Радио ENERGY занимает 1 место по охвату аудитории в группе от 18 до 40 лет и 3 место по охвату аудитории в группе от 18 до 60 лет. Ежедневно Радио ENERGY в Иванове слушает более 38 тысяч человек, а еженедельно – более 71 тысячи слушателей*.
Love Radio, 87.9 FM
Современная популярная музыка от лучших иностранных и российских исполнителей.
Актуальные ток-шоу, игры и розыгрыши, а также поднимающее настроение утреннее шоу.
Ежегодно Love Radio проводит главное танцевальное событие в День всех влюбленных - BIG LOVE SHOW. Это Mash-Up марафон Love Radio для всех любящих сердец, самые топовые российские и зарубежные исполнители, DJs, MCs на крупнейшей концертной площадке страны.
Преимущества
Формат
Современная музыка ведущих российских и мировых исполнителей, самая актуальная информация и главные новости из мира шоу-бизнеса, уникальные музыкальные программы и интерактивные шоу в эфире.
Love Radio – Радио Твоей Мечты!
Аудитория
Семейные люди, 20-45 лет. 65 процентов с высшим образованием, 77% аудитории работают. 67% аудитории относят себя к «обеспеченным» и «высоко обеспеченным»
Результат
В Иванове Love Радио занимает 2 место по еженедельному охвату аудитории от 18 до 40 лет. Это более 72 тысяч человек*
Радио Дача, 107.1 FM
Радио Дача – это самые любимые песни 80-х и 90-х годов и самые успешные хиты наших дней в исполнении популярных отечественных исполнителей.
Радио Дача – это уникальные и оригинальные музыкальные, информационные и развлекательные программы с участием звезд. Увлекательные эфирные розыгрыши и отличные подарки. Радио Дача создает атмосферу приятного отдыха везде, где бы вы ни находились!
Преимущества
Формат
Уникальный набор музыки сочетает самые любимые песни 80-х и 90-х годов + самые успешные хиты наших дней в исполнении популярных отечественных исполнителей.
Аудитория
Широкая аудитория - 78% слушателей в возрасте 20-59 лет. 72% аудитории со средним доходом и доходом выше среднего. Рекордная длительность прослушивания подряд - в среднем 1 час 43 минуты.
Результат
В Иванове Радио Дача уже через год работы заняла 3 место в аудитории женщин 18+. Радио Дача включают на своих приемниках более 35 тысяч жителей города ежедневно, и более 63 тысяч еженедельно*
Ретро FM, 101.6 FM
Ретро FM – современное, динамичное и модное радио, объединяющее самую широкую аудиторию и сразу несколько поколений слушателей. Радиостанция является одним из лидеров коммерческого вещания. Широкий музыкальный формат, яркий имидж, оригинальные программы и акции сделали Ретро FM одним из лидеров российского радиовещания, объединяющим сразу несколько поколений слушателей.
Преимущества
Формат
Лучшая музыка 70х-80х-90х, иностранные и русские хиты
Аудитория
Успешные семейные люди в возрасте 30-55 лет
Результат
Ретро FM входит в пятерку крупнейших радиосетей страны, а в Москве и Санкт-Петербурге – в первую тройку самых популярных радиостанций**. В Иванове Ретро FM на 3 месте в своей целевой аудитории (еженедельный охват слушателей в возрасте от 40 до 60 лет)*
В Иванове Радио Дача уже через год работы заняла 3 место в аудитории женщин 18+. Радио Дача включают на своих приемниках более 35 тысяч жителей города ежедневно, и более 63 тысяч еженедельно*
Сравнение радиостанций
Радио Energy
  • Ядро 18-40 лет
  • Современная музыка, преобладает инстранная
  • Широкая аудитория по статусу и доходу
  • 1 место по охвату в аудитории 18-40 лет*
Получить расчет
Love Radio
  • Ядро 20-45 лет
  • Современная музыка, преобладают русские исполнители
  • Средний доход и выше среднего
  • 2 место по охвату в аудитории 18-40 лет**
Получить расчет
Радио Дача
  • Ядро 20-59 лет
  • Хиты 80-90 плюс современные хиты, только русские
  • Широкая аудитория по статусу и доходу
  • 3 место по охвату среди женщин от 18 лет*
Получить расчет
Ретро FM
  • Ядро 30-55 лет
  • Хиты 70-80-90х годов, преобладает иностранная музыка
  • Средний доход и выше среднего
  • 3 место по охвату в аудитории 40-59 лет*
Получить расчет
* По данным международной компании Медиаскоп/TNS по г. Иваново за сентябрь-ноябрь 2017 г. (* ежедневная аудитория, ** еженедельная аудитория)
Made on
Tilda